4.1 The Entrant has the right to:
4.1.1 Participate in the contest in accordance with the Rules
4.1.2. Withdraw from the contest at any time

4.2 The Entrant will
4.2.1. Guarantee that he/she has exclusive author’s rights to the supplied entry. In the event of any third party claims in relation to their entry, (the Entrant) will settle any such claims using his/her own efforts and at his/her own cost. Any dispute relating to the rights of any contest entry will result in the entry being automatically withdrawn from the contest, and in the event that the entry becomes the main contest winner then the winner will be disqualified.
4.2.2. In the event of winning one or more categories, provide the Organiser with a photograph in electronic format within 3 days in accordance with clause 5.2.1 of these Rules. If the photographs are not provided within this period of time or do not satisfy the requirements of clause 5.2.1 of the Rules, the winner’s photographs will be removed from the contest by the judging panel. In this event the panel will announce a new contest winner.

4.3 The Organiser has the right
4.3.1. not to engage in written correspondence or otherwise contact the contest entrants, other than in the instances specified by the Rules or under applicable laws of the Russian Federation and in case of any disputes.
4.3.2. At its own discretion to declare invalid any entry or entrant who forges or gains benefit from any forgery in the contest process, or holding of the contest, or by their actions violates any of these Rules or applicable laws of the Russian Federation, acts in a destructive manner or violates the rights of third parties
4.3.3. To examine any entry for authenticity.

4.4 The Organiser shall
4.4.1. Notify the Participants about any changes to these Rules, as well as of any other material changes to the terms and conditions of the contest by publishing of any such information on the contest’s official website http://photo.volga-dnepr.com

4.5 Liability of the Organiser
4.5.1. The Organiser will not be liable:

  • For any failure by the entrant to fulfill his/her obligations required by the Rules;
  • For the non-receipt of any contest winner notification due to the entrant providing incorrect details, including of his/her address and/or telephone number, email address;
  • For any interruptions to mobile networks and postal services, for system failures or other technical internet malfunctions which may affect contest entrants.
  • In case of any force-majeure events, provided under the laws of the Russian Federation.

4.1 Участник имеет право
4.1.1. Принять участие в Конкурсе согласно настоящим правилам.
4.1.2. Отказаться от участия в конкурсе во время его проведения, в том числе после публикации Фотографий.

4.2 Участник обязан
4.2.1. Гарантировать наличие у него исключительных авторских прав на присланную им работу. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении указанной работы, участник обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае возникновения споров в отношении прав на ту или иную работу, направленную на участие в конкурсе, такая работа автоматически будет снята с конкурса, а в случае выбора участника этой работы в качестве Главного победителя конкурса, результат такого выбора аннулируется
4.2.2. В случае победы в одной или нескольких номинациях в течение 3 дней предоставить Организатору фотографии в электронном виде в соответствии с п. 5.2.1 настоящих Правил. Не предоставление фотографий в указанный срок, равно как предоставление фотографий, неудовлетворяющих требованиям п. 5.2.1. настоящих Правил фотографии Победителя снимаются с Конкурса решением Конкурсной комиссии. В этом случае Конкурсная комиссия объявляет нового победителя Конкурса.

4.3 Организатор имеет право
4.3.1. Не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами, действующим законодательством Российской Федерации и при возникновении спорных ситуаций.
4.3.2. На свое собственное усмотрение признать недействительными заявку на участие, а также запретить дальнейшее участие в настоящем конкурсе любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из любой подделки в процессе подачи заявок на участие, или же проведения конкурса, или же своими действиями нарушает настоящие Правила или законодательство Российской Федерации, действует деструктивным образом или нарушает своими действиями права третьих лиц.
4.3.3. Подвергнуть любой проверке авторство и аутентичность полученных работ.

4.4 Организатор обязан
4.4.1. Уведомлять Участников об изменениях в настоящих Правилах, равно как о других изменениях существенных условий конкурса путем публикации на веб-сайте конкурса http://photo.volga-dnepr.com.

4.5 Ответственность Организатора
4.5.1. Организатор не несет ответственности:

  • за неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
  • за неполучение участником уведомления о победе в конкурсе по причине указания участником недостоверной информации, в том числе об адресных данных участника и (или) номере его контактного телефона, адреса электронной почты;
  • за сбои в работе операторов связи и почтовых служб, непосредственно обслуживающих участников конкурса, за системные сбои и другие технические неполадки интернет-провайдеров участника конкурса;
  • в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, определяемых законодательством Российской Федерации.